Страничка педагога-психолога Косолаповой Екатерины Николаевны

Уважаемые взрослые!!!
Вас приветствует педагог-психолог 2-го корпуса детского сада №23 «Волжские капельки»
Екатерина Николаевна Косолапова.
Самую актуальную информацию о развитии, обучению, воспитанию современных
дошколят , Вы найдете на этой странице!
Образование: ФГБОУ ВО "Тольяттинский государственный университет",2017.Квалификация - Бакалавр по направлению подготовки психолого-педагогическое образование.
ФГБОУ ВО "Тольяттинский государственный университет".2022.Квалификация - Магистр по направлению подготовки психолого-педагогическое образование.
Квалификационная категория: первая 

Психолог и Я
Психологическая служба ДОУ — одно из звеньев единой системы психологической службы в образовании – системы социальной помощи семье и детям. Она предназначена для оказания своевременной квалифицированной консультативно- методической, психодиагностической, психокоррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания. А также социально- психологической адаптации.
Эффективность работы по социализации, развитию, воспитанию и подготовки ребёнка к школе зависит от объединённых усилий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Психолого-педагогическое сопровождение — это система профессиональной деятельности психолога, направленной на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуациях взаимодействия. Для осуществления права свободного выбора различных альтернатив развития необходимо научить ребенка выбирать, помочь ему разобраться в сути проблемной ситуации, выработать план решения и сделать первые шаги.
Цель психологического сопровождения в ДОУ — содействие психологическому, личному и индивидуальному развитию обеспечивающее психологическую готовность к обучению в школе, социальной адаптации детей раннего возраста, поступающих в ДОУ, обеспечение психологической безопасности всех участников образовательного процесса.

Полезная информация
Плюсы компьютерных игр для детей: развитие внимания, концентрации, скорости реакции, умения переключаться с одной задачи на другую и способности воспринимать больше информации за минимальное количество времени; развитие мыслительных процессов, логического мышления, умения обобщать и объединять в категории — особенно быстро эти навыки развиваются у ребят, предпочитающих стратегии и игры- квесты.