• слайд титульный

Добро пожаловать

Федеральная экспериментальная площадка

Телефон доверия

ФОП ДО И ФАОП ДО

Урок на всю жизнь

 

РЕВАКЦИНИРУЙТЕСЬ В СРОК

 

Защити ребенка от гриппа

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания

ВЕРНУТЬСЯ В ДЕТСТВО

Семья. Там, где живет счастье!

ПРОКУРАТУРА ИНФОРМИРУЕТ!

Бывший первый заместитель главы городского округа Тольятти осужден за превышение полномочий.
Центральным районным судом г. Тольятти рассмотрено уголовное дело по обвинению бывшего первого заместителя главы г.о. Тольятти в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 286 УК РФ
(превышение должностных полномочий).
Судом установлено, что заместитель руководителя исполнительного органа власти по просьбе своего знакомого совершил действия, связанные с незаконным отзывом исполнительного листа из службы
принудительного исполнения.
К чиновнику обратился гражданин с просьбой оказать содействие в снятии ограничений для продолжения незаконной деятельности автомобильной стоянки, расположенной напротив дома № 6 по ул.
Есенина в г. Тольятти. Ранее на организатора стоянки решением суда была наложена обязанность осуществить ее демонтаж.
Проявив интерес к данному предложению, заместитель главы распорядился подготовить письмо в орган судебных приставов Комсомольского района г. Тольятти об отзыве исполнительного листа и прекращении исполнительного производства.
Суд с учетом мнения прокурора признал подсудимого виновным и назначил наказание в виде в виде штрафа в размере 50 тыс. рублей.
Приговор в законную силу не вступил.
 

Прокуратура Комсомольского района г. Тольятти разъясняет!

Прокуратура Комсомольского района г. Тольятти разъясняет:
«Какая ответственность предусмотрена за неуплату алиментов?»

За нарушение обязательств по уплате алиментов должник понесет ответственность в виде неустойки и иных санкций. В случае же постоянной просрочки могут возникнуть основания для административного и уголовного наказания.
Какие основания для административного наказания?
Статьей 5.35.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) предусмотрена ответственность за неуплату алиментов без уважительных причин в нарушение решения суда средств на содержание несовершеннолетних детей либо нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, в течение двух и более месяцев со дня возбуждения исполнительного производства (если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния).
Какая предусмотрена ответственность?
Правонарушитель может быть подвергнут административному наказанию в виде обязательных работ на срок до 150 часов либо административному аресту до 15 суток.
Если после административного наказания все равно алименты не уплачиваются?
В случае повторной неуплаты алиментов, должнику грозит уголовное наказание, согласно ч.1 ст.157 УК РФ. За неуплату родителем без уважительных причин в нарушение решения суда средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, если это деяние совершено неоднократно назначается наказание в виде исправительных работ или принудительных работ на срок до 1 года, или же арест до 3 месяцев, либо лишение свободы до 1 года.

Прокуратура Комсомольского района г. Тольятти разъясняет!

Прокуратура Комсомольского района г. Тольятти разъясняет:
«О защите прав несовершеннолетних при обеспечении их лекарственными препаратами»

Согласно ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Закон «Об основах охраны здоровья») каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 дети до трех лет жизни, а также до 6 лет из многодетных семей, дети-инвалиды имею право на льготное обеспечение лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, специализированными продуктами лечебного в рамках программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
При наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии медицинской организации осуществляется назначение и оформление назначения лекарственных препаратов, не входящих в стандарты медицинской помощи либо по торговым наименованиям (ст. 37 Закона).
Выявление фактов отказа в выдаче льготных рецептов детям медицинскими организациями, ненадлежащего их оформления, хранения, закупки лекарственных средств, непредоставлении препаратов аптеками являются основаниями для принятия мер к органам государственной власти, медицинским, аптечным организациям.
Восстановление прав детей ввиду бездействия органов государственной власти и организаций по устранению нарушений производится в том числе в судебном порядке путем предъявления прокурором искового заявления в интересах гражданина.
Для защиты прав несовершеннолетнего в рассматриваемой сфере необходимо подать письменное заявление в орган прокуратуры по месту регистрации организации, действием (бездействием) которой нарушаются требования законодательства.

Прокуратура информирует!

«В г.Тольятти перед судом предстанет должностное лицо, получившее взятку»
Прокуратурой Комсомольского района г. Тольятти после утверждения обвинительного заключения в суд направлено уголовное дело в отношении заместителя начальника железнодорожной станции «Жигулевское море» Самарского центра организации работы железнодорожных станций структурного подразделения Куйбышевской дирекции управления движением структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «Российские железные дороги», обвиняемого в совершении двух эпизодов
получения взятки в крупном размере, то есть в совершении преступлений предусмотренных п. «в» ч. 5 ст. 290 УК РФ.
Проведенным предварительным следствием установлено, что в период с января 2019 г. по январь 2021 г. заместитель начальника, будучи должностным лицом, систематически получал денежное вознаграждение, общей суммой 570 000 рублей и 160 000 рублей от гражданина «М», за совершение действий в пользу последнего, которые входили в его служебные полномочия, а также за оказание содействия в рамках имевшихся у него полномочий при организации работы по транспортировке грузов на железнодорожной станции, а именно за организацию ускорения процесса подачи (уборки) железнодорожных вагонов на железнодорожных станциях «Химзаводская» и «Жигулевское море» Куйбышевской железной дороги без фактической задержки на указанных станциях.
Уголовная ответственность по указанной статье в качестве максимального наказания предусматривает лишение свободы сроком до 12 лет со штрафом в размере до шестидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового.

В преддверии предстоящего празднования Дня Победы Прокуратура разъясняет!

Вопросы пропаганды либо публичного демонстрирования нацистской атрибутики или символики:
 
Согласно Федерального закона от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» под экстремистской деятельностью (экстремизмом) понимаются в том числе пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций.
В силу ст. 13 этого же Закона на территории Российской Федерации запрещается распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, производство, хранение или распространение экстремистских материалов является правонарушением и влечет за собой ответственность.
Также согласно ст. 6 Федерального закона от 19.05.1995 № 80-ФЗ «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов» запрещаются:
а) пропаганда либо публичное демонстрирование атрибутики или символики организаций, сотрудничавших с группами, организациями, движениями или лицами, признанными преступными либо виновными в совершении преступлений в соответствии с приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси (Нюрнбергского трибунала) либо приговорами национальных, военных или оккупационных трибуналов, основанными на приговоре Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси (Нюрнбергского трибунала) либо вынесенными в период Великой Отечественной войны, Второй мировой войны;
б) пропаганда либо публичное демонстрирование атрибутики или символики организаций (в том числе иностранных или международных), отрицающих факты и выводы, установленные приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси (Нюрнбергского трибунала) либо приговорами национальных, военных или оккупационных трибуналов, основанными на приговоре Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси (Нюрнбергского
трибунала) либо вынесенными в период Великой Отечественной войны, Второй мировой войны.
Статья 20.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации устанавливает меры административной ответственности за пропаганду либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами.
Объектом правонарушения по ч. 1 ст. 20.3 КоАП РФ является нарушение общественных отношений в сфере обеспечения общественного порядка и общественной безопасности. 
Объективную сторону состава рассматриваемого административного правонарушения могут образовывать публичное выставление, показ, вывешивание, изображение нацистских атрибутики и символики, атрибутики и символики, сходных с ними до степени смешения, воспроизведение нацистских или сходных с нацистскими до степени смешения приветствий и приветственных жестов, а также любые другие действия, делающие рассматриваемые атрибутику и символику доступными для восприятия других лиц, в том числе путем публикации в средствах массовой информации
Субъектом правонарушения являются граждане, достигшие возраста 16 лет, должностные лица, юридические лица.
С субъективной стороны административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.3 КоАП РФ, характеризуется умышленной формой вины, то есть лицо, его совершившее, должно сознавать противоправный характер своего действия (бездействия), предвидеть его вредные последствия и желать наступления таких последствий или сознательно их допускать либо относиться к ним безразлично.
 
Вопросы правового регулирования общественных отношений в сфере почитания памяти защитников Отечества в России:
В 2020 году с принятием поправок к Конституции РФ ее текст дополнен ч. 3 ст. 67.1 следующего содержания: «Российская Федерация чтит память защитников Отечества, обеспечивает защиту исторической правды.
Умаление значения подвига народа при защите Отечества не допускается». Это нормативное предписание Конституции РФ направлено на укрепление духовно-нравственных ценностей российского общества и выражение в
Конституции РФ культурно-воспитательной функции государства.
Увековечение исторической памяти о подвигах воинов и тружеников тыла в период Великой Отечественной войны, совершенствование поисковой работы, сохранение и реставрация памятников и мемориалов погибшим
защитникам Отечества является одним из приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации.
В настоящее время в Российской Федерации действуют федеральные законы, нацеленные на сохранение памяти защитников Отечества и защиту исторической правды, в частности:
- Закон РФ от 20 марта 1992 № 2553-1 «Об установлении звания Героя Российской Федерации и учреждении знака особого отличия - медали «Золотая Звезда»;
- Закон РФ от 14 января 1993 № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества»;
- Закон РФ от 15 января 1993 № 4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы»;
- Закон РФ от 7 июля 1993 № 5336-1 «Об учреждении юбилейной медали "50 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.»;
- Федеральный закон от 12 января 1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;
- Федеральный закон от 13 марта 1995 № 32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России»;
- Федеральный закон от 19 мая 1995 № 80-ФЗ «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов»;
- Федеральный закон от 9 мая 2006 № 68-ФЗ «О почетном звании Российской Федерации «Город воинской славы»;
- Федеральный закон от 7 мая 2007 № 68-ФЗ «О Знамени Победы»;
- Федеральный закон от 1 марта 2020 № 41-ФЗ «О почетном звании Российской Федерации «Город трудовой доблести».
В Российской Федерации действует Федеральная целевая программа «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы». Задачи программы: обустройство мест захоронения останков погибших при защите Отечества, обнаруженных в ходе проведения поисковых работ; восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений на территории Российской Федерации; нанесение имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения.
Правовое регулирование общественных отношений в сфере почитания памяти защитников Отечества в России появилось намного раньше, чем в сфере защиты исторической правды. Последнее начало разрабатываться
относительно недавно, во многом как ответ на вызов современности, выраженный в попытках, в том числе на международно-правовом уровне, переписать историю Второй мировой войны, умалить подвиг советского
народа-освободителя в победе над фашизмом.
Закономерно в этой связи совершенствование уголовно-правовой политики Российской Федерации в сфере обеспечения защиты исторической правды, которое заключается в дополнении Уголовного кодекса РФ ст. 354.1
«Реабилитация нацизма» и ст. 243.4 «Уничтожение либо повреждение воинских захоронений, а также памятников, стел, обелисков, других мемориальных сооружений или объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества или его интересов либо посвященных дням воинской славы России».
 
Вопросы соблюдения законодательства, касающиеся увековечивания памяти погибших при защите Отечества:
Уважительное отношение к памяти погибших при защите Отечества или его интересов является священным долгом всех граждан.
Закон Российской Федерации от 14.01.1993 № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» устанавливает, что увековечению подлежит память: погибших в ходе военных действий, при выполнении других боевых задач или при выполнении служебных обязанностей по защите Отечества; погибших при выполнении воинского долга на территориях других государств; умерших от ран, контузий, увечий или заболеваний, полученных при защите Отечества, независимо от времени наступления указанных последствий, а также пропавших без вести в ходе военных действий, при выполнении других боевых задач или при выполнении служебных обязанностей; погибших, умерших в плену, в котором оказались в силу сложившейся боевой обстановки, но не утративших своей чести и достоинства, не изменивших Родине.
Дань памяти воздается и иностранным гражданам, погибшим при защите России.
Кроме того, увековечивается память объединений, соединений и учреждений, отличившихся при защите Отечества, а также увековечиваются места боевых действий, вошедшие в историю как символы героизма, мужества и стойкости народов нашего Отечества.
Одной из форм увековечивания памяти погибших при защите Отечества является сохранение и благоустройство воинских захоронений, создание, сохранение и благоустройство других мест погребения погибших при защите
Отечества, установка надгробий, памятников, стел, обелисков, других мемориальных сооружений и объектов,  увековечивающих память погибших.
К захоронениям относятся: военные мемориальные кладбища, воинские кладбища, отдельные воинские участки на общих кладбищах, братские и индивидуальные могилы на общих кладбищах и вне кладбищ, колумбарии и урны с прахом погибших, места захоронений в акваториях морей и океанов, места гибели боевых кораблей, морских, речных и воздушных судов с экипажами.
Полномочия по осуществлению мероприятий по содержанию в порядке и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, возлагаются на органы местного самоуправления.
Все воинские захоронения, а также памятники и другие мемориальные сооружения и объекты, увековечивающие память погибших при защите Отечества, охраняются государством.
Лица, виновные в нарушении Закона «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» несут административную, уголовную или иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Статьей 243.4 Уголовного кодекса РФ устанавливается уголовная ответственность за уничтожение либо повреждение расположенных на территории Российской Федерации или за ее пределами воинских захоронений, а также памятников, стел, обелисков, других мемориальных сооружений или объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества или его интересов либо посвященных дням воинской славы России (в том числе мемориальных музеев или памятных знаков на местах боевых действий), а равно памятников, других мемориальных сооружений
или объектов, посвященных лицам, защищавшим Отечество или его интересы, в целях причинения ущерба историко-культурному значению таких объектов.
Такие деяния наказывается штрафом в размере до 3 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
 
 
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Вопросы по организации горячего питания

Задать вопрос

Если у Вас возникли вопросы по организации горячего питания в нашем детском саду, Вы можете задать их, используя предложенную форму. При этом Ваш вопрос получит указанный Вами специалист. Будьте внимательны, указывая свои контакты для получения ответа.
 
Я даю свое согласие на обработку персональных данных (моих и моего ребенка), предоставленных мною через данную форму сотрудникам МБУ детского сада №23 "Волжские капельки" г.о. Тольятти, включая все действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику обработки персональных данных.
captcha
Перезагрузить

ЦУР63 «РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ ВМЕСТЕ»

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

"Волжские капельки" в Контакте

\

Нам важно ваше мнение

Приходилось ли Вам встречаться с фактами проявления коррупции в нашем учреждении?

Регион

Наш город

Портал Администрации городского округа Тольятти

Официальное интернет-представительство департамента образования администрации городского округа Тольятти

Образовательный портал городского округа Тольятти

АСУ РСО

Официальный сайт Центра информационных технологий

Тольяттинский образовательный вики-портал

 

Контактная информация

Контактная информацияМы находимся по адресу: 445005, РФ, ПФО, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Шлюзовая, 37, МБУ детский сад № 23 "Волжские капельки".
Телефоны: 7-8482-451674 (заведующий); 7-8482-778547 (бухгалтерия); 7-8482-451266 (делопроизводитель)
Факс:  7-8482 -778547
Е-mail: chgard23@edu.tgl.ru
Официальный сайт: http://chgard23.tgl.net.ru

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус: 445005, РФ, ПФО, Самарская область, г. Тольятти, ул. Шлюзовая, 37, тел. 7-8482-451266

2 корпус: 445015, РФ, ПФО, Самарская область, г. Тольятти, ул. Шлюзовая, 13а, тел. 7-8482-451953